ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА

«ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОНТРАФАКТА!»


I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
1.1. Всероссийский молодежный конкурс «Вместе против контрафакта!» (далее – Конкурс) проводится с целью привлечения внимания к проблеме распространения контрафакта на территории России и методам противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации.
1.2. Задачи конкурса:
− Привлечь внимание молодежи к проблеме контрафакта;
− Сформировать в молодежной среде культуру неприятия контрафакта;
− Сформировать основу развития новой культуры потребления в молодежной среде;
− Обобщить и распространить результаты позитивного творчества молодежи на заданную тематику;
− Стимулировать позитивную социально-полезную деятельность активной части молодежи;
− Создать условия для реализации творческого потенциала молодежи в сфере популяризации социально-значимых проектов.
II. ОРГАНИЗАТОР, СООРГАНИЗАТОР И ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
2.1. Организатором Конкурса является Международная ассоциация «Антиконтрафакт».
Соорганизаторы Конкурса – Автономная некоммерческая организация «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции», Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития перспективных технологий».
Конкурс проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
2.2. Организационный комитет Конкурса формируется из числа представителей Организаторов Конкурса и представителей общественных объединений.
2.3. Представители Организационного комитета Конкурса входят в состав Конкурсного жюри (по согласованию).
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В Конкурсе плакатов и видеороликов принимают участие молодые люди в возрасте от 17 до 35 лет.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА КОНКУРСА
4.1. Плакат (мотивационный постер) – это вдохновляющая на что либо картинка (плакат, постер), стимулирующая на действие или на какое-то изменение.
4.2. Видеоролик – короткий видеофильм информационного или агитационного содержания. Имеет, как правило, большое число монтажных, меняющихся планов,
сопровождающихся звуковым рядом.
V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Итоги конкурса подводятся по следующим номинациям:
− плакаты (мотивационный постер) «Вместе против контрафакта!» (далее – плакаты);
− видеоролики «Вместе против контрафакта!» (далее – видеоролики).
В каждой номинации определяются победители, занявшие соответственно I, II, III места. Главный приз – Гран-При. Организационный комитет Конкурса имеет право по рекомендации Организаторов и Конкурсного жюри учредить специальные призы конкурса.
Предусмотрена балльная система оценки. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 10. Каждый член жюри оценивает плакат/видеоролик по каждому критерию оценки. Полученные баллы суммируются. Победителем признается участник, чей плакат/видеоролик набрал наибольшее количество баллов.
5.2. Конкурс проводится в три этапа:
  1. этап – Прием заявок и Конкурсных работ от Участников – с «08» сентября 2021 года по «13» декабря 2021 года (включительно);
  2. этап – Отбор Конкурсных работ Организаторами проводится с «13» декабря 2021 г. по «14» декабря 2021 г.
  3. этап – Работа Конкурсного жюри – с «14» декабря 2021 года по «17» декабря 2021 г.
  4. этап – Подведение итогов Конкурса – «20» декабря 2021 года.
  5. этап – Объявление имен победителей Конкурса «22-23» декабря 2021 г.
  6. Все условия участия в Конкурсе прописаны в Правилах Конкурса.
  7. Темы Конкурса в номинации видео-ролики/плакаты:
  8. Цифровая маркировка и система прослеживаемости продукции – эффективный метод противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации.
  9. Горячая линия «Антиконтрафакт» – действенный механизм общественного контроля в борьбе с контрафактом и фальсификатом.
  10. Вместе против контрафакта (свободная тема в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции).
  11. Качество начинается с тебя! (тема приурочена ко Дню качества).
5.6. Требования к предоставлению материалов в номинации Плакаты:
  1. присылаемые макеты плаката (плакатов, постеров) должны быть социально ориентированы и раскрывать выбранную конкурсную тематику;
  2. контент макета плаката не должен нарушать законодательства Российской Федерации о рекламе, содержать оскорбления, пропагандировать употребление спиртных напитков и курения, иметь какой-либо политической и религиозной окраски;
  3. участники конкурса сами определяют жанр медиапродукта;
  4. макет должен содержать оригинальную идею, слоган; слоган и текстовое содержание плакатов должны быть на русском языке;
  5. не допускается упоминание в макетах конкретных марок и брендов;
  6. не допускается использование визуального контента с нарушением авторских прав правообладателей;
  7. не принимаются для участия в Конкурсе макеты плакатов низкого качества, не соответствующие заявленным техническим параметрам»;
  8. макет плаката направляется на Конкурс непосредственно автором/ правообладателем;
  9. макет плаката на Конкурс предоставляются в одном из форматов: TIFF, JPG. Разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб;
  10. один участник может предоставить на Конкурс 1–3 макета плакатов;
  11. каждый макет сопровождается заполненной формой Заявки на участие в Конкурсе, согласием на обработку персональных данных участника, согласием с Правилами проведения Конкурса;
  12. при использовании в макете плаката образа определенного человека, должно быть письменное согласие данного лица, разрешающее тиражирование его образа;
  13. работы, участвующие в конкурсе, не рецензируются. Присылая свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право и согласие организаторам Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях;
  14. участник Конкурса обязан подтвердить свое согласие на участие в Конкурсе в соответствии с настоящими правила Конкурса, заполнив форму в разделе
«Регистрация» на официальном сайте Конкурса «Вместе против контрафакта!»: https://stop-fake.ru.
5.7. Требования к предоставлению материалов в номинации Видеоролики:
  1. присылаемые видеоролики должны быть социально ориентированы и раскрывать выбранную конкурсную тематику;
  2. контент видеоролика не должен нарушать законодательства Российской Федерации о рекламе, содержать оскорбления, пропагандировать употребление спиртах напитков и курения, иметь какой-либо политической и религиозной окраски;
  3. участники конкурса сами определяют жанр медиапродукта;
  4. видеоролик должен содержать оригинальную идею, слоган; озвучка, слоган или текстовое содержание титров должны быть на русском языке;
  5. не допускается упоминание в видеороликах конкретных марок и брендов;
  6. не допускается использование визуального контента с нарушением авторских прав правообладателей;
  7. не принимаются для участия в Конкурсе видеоролики низкого качества, не соответствующие заявленным техническим параметрам;
  8. видеоролик направляется на Конкурс непосредственно автором/ правообладателем;
  9. на Конкурс принимаются видеоролики продолжительностью от 45 до 120 секунд, в формате avi, mov, mp4; с разрешением не более 1920х1080р (1080р), но не менее 680х480р (480р); физический размер файла – не более 1 ГБ. Звук: 16 бит, стерео.
Ориентация кадра – горизонтальная;
  1. один участник может предоставить на Конкурс 1–3 видеоролика;
  2. каждый видеоролик сопровождается заполненной формой Заявки на участие в Конкурсе, согласием на обработку персональных данных участника, согласием с Правилами проведения Конкурса;
  3. при наличии в кадре образа определенного человека, должно быть письменное согласие данного лица, разрешающее тиражирование его образа;
  4. работы, участвующие в конкурсе, не рецензируются. Направляя свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право и согласие организаторам Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях;
  5. участник Конкурса обязан подтвердить свое согласие на участие в Конкурсе в соответствии с настоящими правила Конкурса, заполнив форму в разделе
«Регистрация» на официальном сайте Конкурса «Вместе против контрафакта!»: https://stop-fake.ru.
  1. Общие требования:
−работы, не соответствующие теме, на Конкурс не допускаются;
−работы, отправленные на Конкурс, не возвращаются;
−Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право
использовать работы участников в своих мероприятиях и акциях;
−к участию в Конкурсе не допускаются работы, содержащие оскорбляющие жесты и выражения, непристойные изображения, запрещенную символику, а также пропаганду экстремизма в любых проявлениях.
  1. Условия Конкурса видеороликов прописаны в Правилах проведения Конкурса видеороликов.
5.9.1 Условия Конкурса плакатов прописаны в Правилах проведения Конкурса плакатов.
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
6.1. Организационный комитет Конкурса формирует Конкурсное жюри, которое изучает и оценивает представленные материалы, подводит итоги и определяет победителей. Предусмотрена балльная система оценки. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 10. Каждый член жюри оценивает видеоролик по каждому критерию оценки. Полученные баллы суммируются. Победителем признается Участник, чей видеоролик набрал наибольшее количество баллов.
6.2. Конкурсное жюри подводит итоги Конкурса «20» декабря 2021 года.
6.3. Объявление имен победителей Конкурса состоится в рамках онлайн семинара (ВКС на базе платформы «ZOOM») – «23» декабря 2021.
6.4. Победители Конкурса награждаются Грамотами за I, II, III место и Денежными призами (п. VII).
6.5. Организационным комитетом Конкурса могут быть внесены изменения в Положение.
6.6 По запросу Организаторов Конкурса, Победители из числа обладателей ГранПри обязаны в 5-дневный срок предоставить свои работы Организаторам в запрашиваемом формате.
6.7. Вопросы, возникающие по организации и проведению Конкурса, можно задать по электронной почте: info@stop-fake.ruспециалисту по методической работе
Всероссийского проекта «Вместе против контрафакта!».
VII. ПРИЗЫ
7.1. Призы предоставляются Организаторами Конкурса.
7.2. Победители Конкурса в номинации Плакат/ Видеоролик награждаются:
Грамотами за Гран-При, за I, II и III место.
7.2.1 Денежные призы в номинации Видеоролик:
Гран-При Конкурса – денежный приз в размере 200 тысяч рублей, а также использование слогана, идеи видеоролика, использование готового видеоролика в качестве социальной рекламы в Интернете, региональных СМИ, на телевидении (по согласованию с телеканалами).
  1. место – 50 тысяч рублей.
  2. место – 30 тысяч рублей.
  3. место – 20 тысяч рублей.
7.2.2 Денежные призы в номинации Палкат:
Гран-При Конкурса – денежный приз в размере 100 тысяч рублей, а также использование слогана, идеи видеоролика, использование готового макета плаката для баннеров наружной рекламы, стикеров, постеров и т.д.
  1. место – 50 тысяч рублей.
  2. место – 30 тысяч рублей.
  3. место – 20 тысяч рублей.
7.3. При выплате денежного приза, Организатор выступает в роли налогового агента. Денежные призы по настоящему Конкурсу облагаются НДФЛ (п. 1 ст. 226 НК РФ российские организации, от которых или в результате отношений, с которыми налогоплательщик получил рассматриваемые доходы, признаются в отношении физического лица налоговыми агентами, в обязанности которых входит исчисление, удержание и перечисление НДФЛ в бюджет). Принимая участие в Конкурсе, Участники, в том числе Победители, считаются надлежащим образом проинформированными об указанной̆ норме Налогового законодательства РФ.
7.3.1 Сумма денежного приза Победителям перечисляется в соответствии с призовым местом (п 7.2.1) за минусом налога на доходы физических лиц по ставке 13%.
  1. Для получения Приза Победителям Конкурса необходимо, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента объявления их Победителями, предоставить Организатору скан-копии паспортных данных, ИНН, банковских реквизитов и контактный номер телефона. Указанные данные предоставляются Участниками Победителями путём их отправки на адрес электронной почты: info@stop-fake.ru с электронного адреса, с которого была ранее направлена заявка на участие в Конкурсе. Сведения, полученные Организатором с других электронных адресов, не принимаются Организатором.
  2. Организатор не отвечает за какие-либо последствия ошибок Участника при предоставлении своих персональных данных, указанных в п. 7.4 настоящих Правил, включая понесенные Участником расходы.
  3. Несовершение Победителем действий или совершение этих действий не в сроки, предусмотренные п. 7.4. настоящих Правил, может послужить причиной отказа Организатором в выдаче Призов.
  4. Передача денежных призов Победителям осуществляется Организаторами Конкурса путем перевода денежных средств, в соответствии с занятым призовым местом, на своевременно предоставленные банковские реквизиты (п 7.4.) Победителя Конкурса.
Made on
Tilda